четверг, 23 октября 2014 г.

Чему научила меня бабушка.

Моя баба Люба живёт далеко и бываю я  у неё редко.
Но, зато,  у меня есть замечательная   соседка,  у которой я  часто бываю – это баба Рая. У неё для меня ВСЕГДА  находится время. Мы много разговариваем, смеёмся. Я помогаю её по огороду, она учит  как   ухаживать за овощами, растениями.

А ещё она научила меня готовить пироги. Мы стряпаем вместе.
Сначала  надо поставить  тесто. Чтоб его замесить  надо молоко,  дрожжи, масло, муку, яйца, соль, сахар.  Кастрюлю  накрыть полотенцем и поставить в теплое место, на печку. 
Когда  тесто   поднимется надо разделить его на  маленькие кусочки   и сделать лепёшки.  Потом  в каждую положить начинку  (последний раз мы делали с рыбой).  Пирожки сделать в форме треугольника, пожарить  на сковородке. Когда они будут готовы,  переложить их в тарелку и можно есть. Такие пироги  называются  расстегаи.
Баба Рая очень вкусно  готовит. Она раньше работала в столовой  кондитером.
Я думаю, что она  еще научит меня готовить и стряпать разные вкусности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий