среда, 10 сентября 2014 г.

                                                           Как я провела лето.

Этим летом я ездила отдыхать в город Анапа. Поехала на поезде из города Екатеринбурга.
Все называют город Анапу- Республикой детства.
Потому  что город очень чистый и красивый. 
Мы отдыхали в очень красивом пансионате. Там был очень большой бассейн , много красивых и цветущих роз. Я там подружилась с другими ребятами.
 В Анапе мы с мамой ходили в открытый зоопарк. Там почти всех животных можно было потрогать. Больше всех мне понравились обезьянки, они такие милые.
На этом фото лама, она такая дружелюбная, она даже начала жевать мои волосы ( наверно перепутала с соломой).
Больше всего мне понравился верблюд, который катал меня по пляжу.
 Пляж омывает Черное Море. Мы ходили на трех часовую прогулку в открытое море на яхте. Уплыли далеко, далеко от берега и купались в самой чистой воде.
 Мне очень понравилось гулять по пляжу вечером, потому, что вечером на море большие волны, которые могут сбить даже с ног. 

 
 

Этим летом мне ОЧЕНЬ понравилось отдыхать в Анапе!
И конечно я очень хотела в школу!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий