понедельник, 29 сентября 2014 г.

Как я провел лето.

Это лето я провёл хорошо. 


Я много катался на велосипеде, играл в футбол, кушал ягоды.





.




В июне я ходил на детскую площадку ДК "Кристалл". Там я встретил много старых друзей и познакомился с новыми. Ходили в музей, много играли в спортивные и развивающие игры

Я с папой ездили в город Екатеринбург на футбольный матч между командами "Урал"и "Терек". 


 К сожалению, наша команда проиграла. 


Я давно хотел побывать в метро. Мы спускались под землю на эскалаторе. 


 Поезда в метрополитене очень быстрые, когда едешь, даже уши закладывает. Мы выходили на каждой станции, всего их девять. 



Больше всего мне запомнилась станция метро Чкаловская. Станция была названа в честь знаменитого советского лётчика Валерия Чкалова, совершившего перелёт через Северный полюс. 





Во время летних каникул я записался в библиотеку и читал разные книги. Лето пролетело не заметно. И вот я снова в родной школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий